Наличие шин и дисков в Симферополе. Доставка по городу бесплатно. Большой выбор летних и зимних шин.
г. Симферополь, ул. Данилова, 68
Выдача товара ежедневно
по подтвержденным заказам:
Пн. - Пт. 9:00 - 18:00 Сб. 09:00 - 16:00

Манифест Michelin о глубине протекторного рисунка

Манифест Michelin о глубине протекторного рисункаВопрос влияния новизны протекторного рисунка шины на безопасность дорожного движения обсуждается в автомобильном мире постоянно. Владельцы автомобилей зачастую не верят в то, что глубина канавок и ламелей на поверхности шин может серьезно повлиять на их сцепную функцию. Недоверие это вызвано спекуляцией понятия «автомобильная безопасность» со стороны шинных производителей и маркетологов, которые заинтересованы в частоте обновления шин на автомобилях клиентов.
По нормам на сегодняшний день безопасным уровнем износа ламелей и канавок является глубина 3-4 мм (для зимних шин), но этой нормой зачастую пренебрегают, вплоть до покупки и эксплуатации шин, бывших в употреблении. Итогом использования шин с истертым протекторным рисунком являются аварии и опасные поломки автомобиля.

​Одна из ведущих мировых шинных компаний Michelin сделала революционное заявление: ее шины сохраняют оптимальное сцепление при минимальном значении разрешенной законом глубины протекторного рисунка – 1,6 мм (норматив остаточной глубины протекторных канавок для летних шин).
По словам представителей концерна Michelin безопасности их шин уделяется огромное внимание при производстве. Благодаря новейшим технологиям, такие модели Michelin, как Pilot Alpin и CrossClimate остаются эффективными на дороге до минимального значения (по нормативу) глубины протекторного рисунка.
Теперь концерн Michelin, основываясь на тщательных шинных тестах, решительно выступает за отмену «безопасного» значения, и заменой его на единое для летних и зимних шин – в 1,6 мм, и приводит следующие аргументы: 

Безопасность

 Норматив безопасной глубины в 3-4 мм, по мнению специалистов компании Michelin, - устарел. Он был принят в 1989 году, а за 27 лет технология производства шин значительно продвинулась вперед, а вместе с ней изменилась и дорожная ситуация. Учитывая характеристики шин того времени, менять покрышки при достижении отметки глубины протектора в 3-4 мм было оправданно и действительно рекомендовано безопасностью. Сейчас ведущие мировые шинные производители, не только Michelin, используют инновационные технологии разработки компаундов и с помощью компьютерных программ моделирования совершенствуют протекторный рисунок своих изделий.
Эффективность торможения (как главного фактора в процессе дорожного движения) имеет зависимость от широкого спектра факторов, например, исправность и качество работы тормозной системы автомобиля, датчиков, качества дорожного покрытия, погодных условий, давления в шинах, температуры шин, и действий, совершенных водителем. На основе шинных тестирований разных автомобильных журналов и интернет-изданий автовладельцы могут выбрать шины, соответствующие их характеристикам вождения, автомобилю и преодолеваемому регулярно ландшафту. Новые шины разных производителей могут существенно отличаться по характеристикам. Специалисты компании Michelin отмечают, что премиум-шины даже при уровне износа протекторного рисунка 1,6 мм могут дать фору дешевым менее качественным аналогам.

Экономия

 Покупка нового комплекта шин всегда вызывает головную боль у большинства автовладельцев, ведь новый комплект – это определенные денежные затраты, а качественные шины не дешевы. Корпоративные автопарки ежегодно тратят огромные суммы на обновление шин при истирании их протектора до отметок, предусмотренным законом. Бережливые водители недоумевают: зачем менять шины с глубиной канавок на протекторе в 3-4 мм, когда их еще можно эксплуатировать не один сезон. Эта уверенность в водительских навыках и желание сэкономить становятся роковой ошибкой многих автовладельцев. Однако, специалисты Michelin отвечают за высокое качество своих шин. Они утверждают, что их продукция отвечает всем требованиям безопасного вождения даже при отметке в 1,6 мм остаточной глубины протектора, что влечет за собой замену шин на новый комплект в разы реже. 

Экология

 Производство шин даже с помощью самого современного оборудования – это производство, ощутимо загрязняющее окружающую среду. Специалисты Michelin с тревогой публикуют данные: замена шин их производства раньше «срока годности» (при остаточной глубине 3-4 мм протекторного рисунка) существенно увеличивает мировое потребление топлива и выделяемого в атмосферу углекислого газа. Не стоит забывать, что после эксплуатации старые шины необходимо утилизировать. Утилизация шин, в свою очередь, тоже требует существенных энергозатрат и прочих ресурсов. На примере своих шин специалисты Michelin подсчитали, что экономия энергозатрат будет составлять 290 000 000 тонн сырой нефти, это больше производимого сырья в Мексике и Венесуэле. 

Автор статьи: vianor-tyres