Наличие шин и дисков в Симферополе. Доставка по городу бесплатно. Большой выбор летних и зимних шин.
г. Симферополь, ул. Данилова, 68
Выдача товара ежедневно
по подтвержденным заказам:
Пн. - Пт. 9:00 - 18:00 Сб. 09:00 - 16:00

Зимние автомобильные шины

Зимние автомобильные шиныЗимний сезон довольно недружелюбен к автолюбителям: даже давно знакомые трассы и пути преподносят неприятные сюрпризы в виде гололеда и снежных заносов, а городские коммунальные службы не радуют расторопностью и покрывают дорожные трассы всевозможными реагентами, влияя на образование снежной каши. Для обеспечения безопасной поездки и успешной проходимости, на зимний период автомобиль стоит укомплектовывать зимними покрышками.

Зимние автомобильные шины разительно отличаются от летних по нескольким пунктам:
- состав резиновой смеси обогащен эластичными полимерами и натуральными каучуками, не позволяющими покрышке грубеть при низких температурах и терять свои сцепные свойства;
- протекторный рисунок имеет агрессивный характер – многочисленные зацепы, глубокие дренажные канавки, частые блоки и учащенное ламелирование способствуют улучшенным тяговым и тормозным функциям в суровых зимних условиях;
- благодаря специальным широким дренажным канавкам зимние автошины имеют свойство самоочищения от снега и ледяной крошки, что способствует наилучшему сцеплению и проходимости.
 
Зимняя резина бывает двух видов – шипованая и нешипуемая (фрикционная), так называемая «липучка».
Шипованные автошины предназначены для езды по оледенелым и заснеженным участкам трассы. Чаще всего она наиболее востребована загородом, где дороги не очищаются с такой периодичностью, как в городе. Однако, никто не застрахован от внезапного появления гололеда в городских условиях. Современные инженерные технологии шинных компаний-производителей постоянно развиваются в области модернизации ошиповки, чтобы не допустить деформации и утери шипов в процессе езды. В настоящий момент ошипованные шины имеют прекрасные свойства сопротивления качению и высокий акустический комфорт, незначительно отличаясь в показателях тормозного пути по сухому асфальту от фрикционных шин (о чем свидетельствуют многочисленные тестирования независимых экспертов). Обкатке зимних ошипованных автомобильных шин нужно уделить особое внимание. Первые 200-300 км стоит преодолевать в щадящем режиме без экстремального маневрирования, плавно осуществляя торможение, это позволит шипам «устояться», а водителю привыкнуть к зимней манере вождения.
Фрикционные покрышки, имеющие широкое распространение в Европе с ее мягким климатом, в своем составе чаще всего имеют специальные частицы органического или синтетического происхождения, которые действуют как микро-шипы или присоски, для наилучшего сцепления с трассой. Частое поперечное ламелирование и глубокие дренажные канавки в совокупности с цепляющими асфальт боковыми зубцами плечевой зоны способствуют отличной проходимости по морозному асфальту и укатанному снегу. Плюсы этих покрышек, безусловно, их акустический комфорт и низкое сопротивление качению, что делает их хорошим вариантом зимней шины для ежедневных городских поездок по дорогам без гололеда.
 
Общие правила эксплуатации зимних автомобильных шин:
- комплект должен состоять из четырех одинаковых по рисунку и размеру покрышек;
- шины с направленным протекторным рисунком устанавливаются строго в соответствии с направлением вращения (все производители указывают его на боковине своих изделий);
- низкая температура на улице оказывает значительное влияние на давление в шинах, накачка которых осуществлялась в условиях теплого гаража. За каждые 10 градусов разницы между уличной и гаражной температурами, в шину стоит докачивать по 0,1 бар воздуха к рекомендованному производителем давлению;.
- не стоит забывать о проверке крепления болтов на колесных дисках. После шиномонтажа и  пробега более 200-300 км может появится их люфт, что плохо сказывается на удержании колеса на оси ступицы. Для устранения люфта стоит посетить автосервис и произвести повторную процедуру протяжки креплений колесных дисков. Она производится динамометрическим ключом, что позволяет правильно приложить усилие по затяжке креплений без деформации колесного диска и нарушения профиля его отверстий.

Автор статьи: vianor-tyres